проблемы установки Dashboard

В логе установки можно увидеть такие записи:

DEBUG: Error 2826: Control Title on dialog ConfigMgrDashboardDlg extends beyond the boundaries of the dialog to the right by 20 pixelsThe installer has encountered an unexpected error installing this package. This may indicate a problem with this package. The error code is 2826. The arguments are: ConfigMgrDashboardDlg, Title, to the right

MSI (s) (A4:38) [15:28:12:095]: The call to SRSetRestorePoint API failed. Returned status: 0. GetLastError() returned: 127

ExecuteSqlStrings: Error 0x80040e14: failed to execute SQL string but continuing, error: User or role ‘FIRMA\Administrator’ does not exist in this database., SQL key: ADDUSERTOSESSIONROLE SQL string: SP_ADDROLEMEMBER ‘DB_OWNER’, ‘FIRMA\Administrator’

ExecuteSqlStrings: Error 0x80040e14: failed to execute SQL string but continuing, error: The login already has an account under a different user name., SQL key: ADDUSERTOCONFIGMGRDATABASE SQL string: IF NOT EXISTS (SELECT * FROM sys.database_principals WHERE name = N’FIRMA\Administrator’ AND TYPE=’U’) CREATE USER FOR LOGIN
ExecuteSqlStrings: Error 0x80040e14: failed to execute SQL string but continuing, error: User or role ‘FIRMA\Administrator’ does not exist in this database., SQL key: ADDUSERTOOPSMGRROLE SQL string: SP_ADDROLEMEMBER ‘ConfigMgrDashboardReader’, ‘FIRMA\Administrator’

CustomAction EXTENDVSCA returned actual error code 1603 (note this may not be 100% accurate if translation happened inside sandbox)

CAQuietExec: Error 0xffffffff: Command line returned an error.
CAQuietExec: Error 0xffffffff: CAQuietExec Failed
CustomAction ROLLBACKEXTENDVS returned actual error code 1603 but will be translated to success due to continue marking

Дело в том, что при создании базы Dashboard роль db_owner получает учётная запись, под которой запускается установка. Учётная запись, которая указывается в процессе установки, тоже получает db_owner. Если указывать ту учётную запись, под которой была запущена установка, начинается конликт: попытка создания уже существующей записи.

Для устранения ошибки я в процессе установки указал учётную запись обычного доменного пользователя, который и получил потом нужные права:

После этого я продолжал получать ошибку при установке:

DEBUG: Error 2826: Control Title on dialog ConfigMgrDashboardDlg extends beyond the boundaries of the dialog to the right by 20 pixels
The installer has encountered an unexpected error installing this package. This may indicate a problem with this package. The error code is 2826. The arguments are: ConfigMgrDashboardDlg, Title, to the right
MSI (s) (E4:18) [18:37:22:041]: The call to SRSetRestorePoint API failed. Returned status: 0. GetLastError() returned: 127
CAQuietExec: Error 0xffffffff: Command line returned an error.
CAQuietExec: Error 0xffffffff: CAQuietExec Failed
CustomAction ADDSOLUTION returned actual error code 1603 but will be translated to success due to continue marking
CAQuietExec: Error 0xffffffff: Command line returned an error.
CAQuietExec: Error 0xffffffff: CAQuietExec Failed
CustomAction DEPLOYSOLUTION returned actual error code 1603 (note this may not be 100% accurate if translation happened inside sandbox)
MSI (s) (E4:18) [18:39:56:226]: Error in rollback skipped. Return: 5

Пишут, что ошибку 0xffffffff можно вылечить запуском службы Microsoft Software Shadow Copy Provider или переустановкой .NET Framework, но я решил поднять SharePoint Services и SCCM Dashboard на другом сервере.

В логе получил ошибку:

DEBUG: Error 2826: Control Title on dialog ConfigMgrDashboardDlg extends beyond the boundaries of the dialog to the right by 20 pixels
The installer has encountered an unexpected error installing this package. This may indicate a problem with this package. The error code is 2826. The arguments are: ConfigMgrDashboardDlg, Title, to the right
MSI (s) (D8:5C) [19:15:45:936]: The call to SRSetRestorePoint API failed. Returned status: 0. GetLastError() returned: 127
Property(S): ErrorDialog = ErrorDlg

но она не является критической и Dashboard успешно установились.

Leave a Reply